ИСТОРИЯ
ТРИRUБЛЯ АЛЬБОМ ГОРОД "G"

Вот они, два ранее никогда не гаснущих окна в доме по улице Дугина, что в городе Жуковский. Сейчас то здесь покой, тихо даже в близи, а тогда…Первый этаж, крайний подъезд. На дворе теплая июльская ночь – горят окна, метет по закоулкам метель – не гаснут! В квартире много людей, это – мы. Мы молоды и безрассудны и, казалось, мы готовы провести в этих тесных стенах всю жизнь, неотрывно созерцая друг друга.
Это была вторая половина девяностых, когда в стране было черт знает что, когда от завтрашнего дня никто не ждал ничего хорошего. И в этой маленькой квартирке нашла приют беспокойная молодость, раздираемая страстью и лирикой, запертой среди бесчувственной эпохи. Сюда перекочевывали из ближайших палаток литры дешевого алкоголя, и все это убийственной силой рушилось на наши головы. Здесь без игры и фальши сражались добро и зло, не на шутку сходились правда и ложь, здесь жила Любовь, то застенчиво скрываясь в задумчивых глазах, то беспардонно ликуя на грязном скрипучем диване. И среди этого нескончаемого безумия не смолкала гитара, звучали голоса… Многие умели играть, многие просто пели, многие сочиняли – безучастных не было. Там же родились и вознеслись многие из песен, которые были найдены ныне в забытых уголках ноутбука, как будто старые пожелтевшие фотографии из далеких лет. Эти песни и есть те мы, молодые и бесшабашные, будто бы ушедшие из минувших дней в другое измерение…
Начало было практически случайным: в феврале 2007 года встретились в г. Люберцы без планов и помыслов два старых приятеля из тех 90-х, Георгий Серебряков (Бронзовый), известный в г. Жуковском и за его пределами по группам «Живые и мертвые», «Clever hands», «Дэн & Бронзовый» и Павел Попов. В последнее время виделись они не часто – дела бесследно размыли следы тусовской жизни. И вот выяснилось, что Бронзовый «откопал» еще одного участника прошлых «битв» - Дениса Розадеева (Дэн), который перебрался в город Троицк, где промышлял учительством в музыкальной школе да еще играл в различных рок-командах из того же Троицка. Бронзовый и Дэн очень быстро нашли общий язык и решили записать подборку песен, так сказать The Best, и тех, что были в ходу у Георгия Серебрякова, где он зачастую был автором музыки или слов. При этом Попову было предложено представить в этот проект свою лирическую песню «Вода», чему он не возражал, а с чего бы это вдруг?
Таким образом, к началу лета 2007 года появляется альбом «Игра в любовь» http://www.realmusic.ru/bronz, где собраны композиции разных авторов, с которыми тем или иным образом был схож исполнитель всех вокальных партий Георгий Серебряков. Это, как правило, медленные лирические композиции, романсы, баллады. Аранжировки к альбому сделал Денис Розадеев, он же сыграл на всех инструментах и к тому же предоставил для записи услуги своей маленькой студии, известной как «Мастерская звука Дениса Розадеева». Третий участник этой истории, Павел Попов, в разгар записи альбома неожиданно для всех привез в Троицк еще одну песню, которую он планировал записать в студии Дениса с вокалом Георгия Серебрякова. Это была отдельная история, и эта песня предназначалась в подарок на День рождения одной молодой особе. Так или иначе, но вскоре запись была сделана. Так появился первенец альбома «Город G» - композиция «Флэшка». Стиль ее склонялся в сторону классического рока, и стало ясно, что многие песни Попова из тех 90-х годов созвучны ей по духу и содержанию. Поэтому после окончанием работы над альбомом «Игра в любовь» было принято решение записать другой альбом, который бы собрал лучшие песни на стихи Попова из того самого времени.
Город G – это, собственно, город Жуковский, где имели место быть вышеупомянутые события. Дабы не терять преемственность с уже традиционным «Городом N», из всех возможных вариантов («Ж», «Zh») была выбрана именно эта комбинация.
Композиции альбома были исполнены накатанным образом: аранжировки и инструменталка – Денис Розадеев, вокал – Георгий Серебряков. Для замкнутости содержания помимо композиций десятилетней давности в альбом вошли несколько новых песен, об одной из которых уже упоминалось выше. Даже неискушенный слушатель заметит, что в альбоме сошлись сразу несколько стилей (спасибо Денису), и тем не менее на всем протяжении он легко воспринимается как одно целое. По содержанию альбом четко соответствует поэзии Павла Попова – лирические похождения на грани запретного.
К началу осени 2007 г. вся работа со звуком была уже закончена, и было принято решение выпускать диск небольшим тиражом. И тут то встала проблема, которая может показаться смешной, но страсти вокруг нее разгорелись нешуточные: участников этого проекта вряд ли можно было назвать группой, или рок-группой, так как один был только автором, другой – сыграл на всех инструментах, третий – спел все от начала до конца. Но диск без обозначенного исполнителя был бы неполноценным. Тогда решили дать название, помимо альбома, проекту, в котором участвовали эти трое. Причем название это должно было как бы подчеркнуть образ участников и суть ими содеянного. Так после нелегких поисков было выбрано «ТриRUбля».
В середине осени альбом был представлен на рецензию известному поэту Ордена куртуазных маньяристов, школьному другу Дениса – Константэну Григорьеву. Отзывы Григорьева оказались более чем положительными, что еще больше укрепило мнение – это должно увидеть свет.

КОНТАКТЫ: 8(495)722-42-92

Хостинг от uCoz